В двух крупнейших в республике центрах предоставления мер соцподдержки появилась электронная онлайн-очередь.
Первым удобным сервисом обзавелся Медведевский центр, а затем – Йошкар- Олинский. Их клиенты уже по достоинству оценили возможность записаться на прием, не выходя из дома, на удобное время, что существенно экономит время и нервы. Получить справку на льготы, оформить пособие на ребенка или жилищную субсидию без долгого ожидания в «живой» очереди – для многих теперь не проблема. Достаточно воспользоваться новым сервисом в интернете – «электронной онлайн-очередью», выбрать удобный день и час и прийти к назначенному времени в центр предоставления мер соцподдержки В Минсоцразвития РМЭ объяснили, чтобы записать на прием через интернет, необходимо зайти на сайты соответствующих центров предоставления мер социальной поддержки в раздел «Предварительная запись» и заполнить все обязательные поля. Подтверждение о записи придет на электронную почту. Кроме этого, в самих центрах также есть возможность записаться на прием через электронную онлайн-очередь. Для этого здесь установлены терминалы с абсолютно такой же, как в интернете, матрицей времени, дат. - У нас уже были такие случаи, когда посетители приходили ближе к вечеру, но, не желая ждать приема в «живой» очереди, спокойно записывались на следующий день и спокойно уходили, - рассказала директор Медведевского центра Юлия Тарасова. – Приходили вновь уже к назначенному в талончике времени. В ближайшее время, пояснили нам в Минсоцразвития Марий Эл, подобный сервис появится еще и в Звениговском центре. - Поэтапное «подключение» связано с тем, что все программные продукты, которые используются для организации электронной очереди, при одинаковой направленности по-разному настраиваются. К тому же приходится учитывать специфику работы единых окон в каждом из районных или городских центров, рассказал заместитель министра соцразвития РМЭ Дмитрий Солдатов. Как отметил Дмитрий Анатольевич, в ведомстве есть планы и по поводу других центров республики, в которых также будет внедряться новая электронная онлайн-очередь. Это удобно и жителям республики – клиентам центров, и дисциплинирует их сотрудников.